Оперативный офис устроителя мероприятий

Оперативный офис организатора мероприятия состоит из нескольких помещений: зоны регистрации, помещения кассы, двух офисов, кухни, санузла на 4 кабинки и подсобных помещений в количестве 6 штук.

Площадь помещения:
  • зона регистрации – 24 кв. м;
  • кухня – 25 кв. м;
  • большой офис (переговорная) – 32 кв. м;
  • малый офис – 15 кв. м.

Оборудование:
  • зона регистрации: стойки-ресепшн – 7 шт., столы – 7 шт., стулья - 7 шт., тумбочки с выдвижными ящиками;
  • кухня: кухонная зона, раковина, 2 стола, 6 стульев;
  • большой офис: столы - 4 шт., стулья - 16 шт., шкафы с закрытыми полками - 3 шт., напольная вешалка;
  • малый офис: столы – 4 шт., стулья – 4 шт., шкаф – 1 шт., напольная вешалка – 1 шт.



продвижение сайта